КАЧЕСТВА ЦВЕТОВ
Цветы – самый популярный подарок, который требует тщательного выбора и правильного ухода. Каждый день наши счастливые получатели наслаждаются необыкновенной красотой и ароматом цветочных композиций. Мы счастливы, когда клиенты радуются букетам и оставляют отзывы. Мнение людей не всегда бывает положительным. Виной этому могут быть разные причины. В нашем салоне существует правило, что клиент всегда прав, поэтому любой покупатель может быть уверен в своей защите.
- Вы получите цветы только свежей поставки. Если букет не понравился Вам или получателю, мы его заменим;
- В любой системе бывают сбои. Никто не застрахован от неудач или несчастных случаев. Если по какой-то причине Вы не получили оплаченный букет, мы вернем Вам 100% енежных средств, подарим скидку на следующую покупку и приложим небольшой презент в виде открытки или воздушных шариков;
- Вы имеете право на замену букета, если в момент получения цветы не оправдали Ваши ожидания;
- Если курьер задержался в дороге, то Вам сразу перезвонят менеджеры и сообщат об этом;
- Вы будете оповещены в случаи изменений компонентов в составе букета;
- Вы можете изменить адрес доставки и время, а так же состав своего заказа;
- Вы можете сделать отмену заказа до начала его сборки. Мы вернем 100% денежных средств.
Заблаговременно позвоните операторам и сообщите об отмене или изменениях в заказе.
Постарайтесь сделать это за 24 часа до момента доставки и до начала сборки. Если по каким-то причинам Вы узнали об изменениях незадолго до момента вручения букета, наши менеджеры найдут способ, чтобы Вы остались довольны. Даже в готовую композицию можно вносить корректировки, но скорее всего стоимость увеличится.
Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300–1 и Постановление Правительства РФ № 55 сообщают о том, что цветы не подлежат возврату. Отказаться от товара можно только в момент вручения покупки. При ненадлежащем качестве мы заменим цветы или вернем деньги.